Корзина
104 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Троицкая, 21
+38 (067) 634-51-39
+38 (067) 112-16-81
+38 (050) 481-99-95
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
ZooComplex
Корзина

Доставка

При сумме заказа от 400 гривен мы осуществляем бесплатную* доставку по всей Украине!

АКЦИЯ! До 31 апреля при сумме заказа от 500 гривен мы предоставляем бесплатную доставку курьером Новой Почты.

Бесплатная доставка не распространяется на комбикорма для сельскохозяйственных животных.

* ZooComplex оплачивает услуги по доставке посылок в города наших клиентов только компанией Новая почта.

Все ли товары, представленные на сайте, я могу заказать с бесплатной доставкой?

Да. Но есть исключения. Если стоимость товаров из представленного ниже списка будет составлять более 50% от всей стоимости заказа, то стоимость доставки вы оплачиваете самостоятельно. 

 

Cписок видов товаров, доставка которых осуществляется платно
  • аквариумы;
  • переноски для кошек и собак;
  • клетки для собак;
  • туалеты для кошек и собак;
  • наполнители для кошачьих туалетов гранулированные, на основе дерева;
  • наполнители для кошачьих туалетов, на основе глины (бентонита);
  • сено для грызунов;
  • наполнитель опилки, включая прессованные;
  • корма торговой марки Мой Пушистик;
  • корма торговой марки Макси;
  • террариумы;
  • тумбы для аквариумов;
  • аквариумные грунты торговой марки Resun
  • корма для СХ животных

 

Будет ли бесплатная доставка, если заказать адресную доставку или доставку в почтомат?

Бесплатная адресная доставка есть только в городах Днепр и Киев. Во всех остальных городах бесплатная доставка осуществляется только на отделения Новой Почты.

Сервис по расчету стоимости доставки поможет узнать ориентировочную стоимость доставки Вашего заказа.

Сервис по расчету сроков доставки поможет узнать ориентировочную дату прибытия Вашего заказа.


Оплата товара

  • по безналичному расчету (на наш расчетный счет в УкрСибБанке или ОТП Банке);
  • перевод средств на безналичную платежную карту ПриватБанка (в любом отделении банка или с помощью онлайн сервиса Приват24);
  • наложенный платеж при отправке Новой Почтой;
  • наличными при получении товара (в наших представительствах см. список выше).

Уважаемые клиенты!

Мы страхуем все ваши заказы, пересылаемые курьерскими службами. Убедительная просьба внимательно ознакомиться с правилами подачи претензий в них в случае доставки товара с повреждениями.

    1. При получении заказа осмотрите целостность коробки или пакета непосредственно в отделении перевозчика.
    2. Обязательно вскройте посылку в присутствии сотрудника курьерской компании, если обнаружите какие-либо повреждения груза, попросите оформить «Акт досмотра груза» и заполните «Бланк отказа от груза», указав причину отказа – В связи с транспортировочным повреждением.
    3. Затем оформите «Акт приема-передачи», где также укажите о повреждении товара.
    4. Обязательно, не уходя со склада курьерской компании, позвоните нам и сообщите все детали.

После заполнения этих трех документов мы сможем вам выслать новый товар.

Если повреждение груза не будет надлежащим образом задокументировано, замена поврежденного товара не производится.


Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить нашим клиентам комплекс качественных услуг на каждом этапе работы с нами. Это значит что совершая покупку через интернет-зоомагазин ZooComplex. Вы сможете выбрать наиболее удобный и доступный именно для вас способ оплаты и доставки товаров, получив при этом максимальный комфорт и высокий уровень обслуживания.